Капитальный ремонт двигателей грузовых автомобилей.
Ремонт двигателя МТЗ |
Ремонт двигателя МТЗ должен производиться с соблюдением всех правил – в этом случае техническое состояние двигателя долгое время не потребует дополнительных вмешательств и затратного обслуживания. Причины выхода из строяВ основном, двигатели МТЗ нуждаются в капитальном ремонте из-за нарушения требований эксплуатации. К таковым относятся: работа при пониженном давлении масла, перегрузки, недостаток охлаждающей жидкости, использование масла неподходящего сорта и проч. Все детали двигателя и их сопряжения находятся под высокой динамической и статической нагрузкой, под влияние химических и тепловых процессов. В результате они изнашиваются, нарушается регулировка и крепление. Все это рано или поздно приводит к задирам поверхности гильз цилиндров, к поломке колец поршней и их заклиниванию, к выплавлению вкладышей коленвала и обрыву шатунов. Иными словами, к выходу из строя блок-картера (дизеля в целом). Ремонт двигателя МТЗ проводится в случае отказа какой-либо системы дизеля. Для того чтобы убедиться в наличие неисправностей, двигатель разбирают частично или полностью. Надо отметить, что любой разбор механизмов всегда отрицательно сказывается на работоспособности в будущем. Например, затяжка крепежных соединений будет отличаться от первоначальной, изменится геометрия деталей, соосность. Могут увеличиться натяги и зазоры в подвижных и неподвижных посадках. Ремонт двигателя МТЗ не дает иногда ожидаемого результатаВ первую очередь, причиной является несоблюдение правил сборки, регулировки и других операций. Предположим, притирку клапанов и их седел вам сделали без замены изношенной направляющей втулки. Или поршень заменили без сравнительного его взвешивания с другими. Это привело к резкому повышению вибрации двигателя. Условия смазки могут измениться в худшую сторону при спиливании и подгонке плоскостей разъема крышки шатунного подшипника. Нюансов очень много, и доверять ремонт можно только узким специалистам. |