Капитальный ремонт двигателей грузовых автомобилей.
Ремонт двигателя УАЗ |
Ремонт двигателя УАЗ производится в следующих случаях: при падении мощности двигателя, при его дымлении, при повышенном расходе топлива и масла (свыше 450 граммов на 100 км), при понижении компрессии в цилиндрах, а также различных стуках и шумах. Ремонт позволяет восстановить и улучшить работу двигателя благодаря полной замене изношенных деталей на новые номинального размера или же частичной замене с применением новых деталей ремонтного размера. Для ремонта двигателей УАЗ используют целые комплекты или штучные элементы: поршни, кольца, вкладыши шатунных и коренных подшипников коленвала, седла клапанов, втулки распределительного вала и др. Особенности ремонта двигателей УАЗВ ходе ремонтных работ на двигателе УАЗ важно учитывать его конструктивные особенности. В зависимости от модификации, двигатели имеют различного рода гильзы в блоке цилиндров (мокрые легкосъемные или залитые без уплотнений), с разной расточкой (под размер 92 мм, 100 мм), поршни и кольца различных размеров, поршневые пальцы с разной толщиной стенок и разные по длине шатуны. В связи с этим ремонт изначально должен предусматривать возможность дальнейшего использования каждой детали.
Крайне важно! Перед разборкой двигатель должен быть очищен от масла и грязи. Процесс сбора-разборки всегда должен проводиться на поворотном стенде с применением специальных приспособлений и набора инструментов, исключающих повреждения агрегата. Детали двигателя, пригодные для дальнейшей эксплуатации, могут быть установлены на прежнее место. Детали, работающие в комплексе, категорически нельзя разъединять и обрабатывать независимо друг от друга (например, шатуны с крышками). Также запрещается переставлять с одного двигателя на другой картер сцепления и крышки коренных подшипников, менять местами крышки средних коренных подшипников в одном блоке. |