Капитальный ремонт двигателей грузовых автомобилей.



Мастерская имени Рудольфа Дизеля

(Дизель Гарант)
ул. Волочаевская, д. 78а
Телефоны: +7 (383) 310-71-48
8 (383) 310-71-48

Ремонт двигателя УАЗ

Ремонт двигателя УАЗ производится в следующих случаях: при падении мощности двигателя, при его дымлении, при повышенном расходе топлива и масла (свыше 450 граммов на 100 км), при понижении компрессии в цилиндрах, а также различных стуках и шумах.

Ремонт позволяет восстановить и улучшить работу двигателя благодаря полной замене изношенных деталей на новые номинального размера или же частичной замене с применением новых деталей ремонтного размера. Для ремонта двигателей УАЗ используют целые комплекты или штучные элементы: поршни, кольца, вкладыши шатунных и коренных подшипников коленвала, седла клапанов, втулки распределительного вала и др.

Ремонт двигателя УАЗ

Особенности ремонта двигателей УАЗ

В ходе ремонтных работ на двигателе УАЗ важно учитывать его конструктивные особенности. В зависимости от модификации, двигатели имеют различного рода гильзы в блоке цилиндров (мокрые легкосъемные или залитые без уплотнений), с разной расточкой (под размер 92 мм, 100 мм), поршни и кольца различных размеров, поршневые пальцы с разной толщиной стенок и разные по длине шатуны. В связи с этим ремонт изначально должен предусматривать возможность дальнейшего использования каждой детали.

    Ремонт двигателя УАЗ проводится по следующей схеме:
  • Диагностика
  • Снятие и разбор двигателя
  • Дефектовка
  • Подбор комплектующих
  • Развесовка шатунно-поршневой группы до 0,5 граммов
  • Восстановление геометрии коленвала
  • Шлифовка-полировка шеек коленчатого вала
  • Динамическая балансировка коленвала в комплексе с корзиной сцепления и маховиком
  • Расточка блока
  • Плосковершинное хонингование
  • Ремонт ГБЦ
  • Сборка двигателя, его установка и регулировка.

Крайне важно! Перед разборкой двигатель должен быть очищен от масла и грязи. Процесс сбора-разборки всегда должен проводиться на поворотном стенде с применением специальных приспособлений и набора инструментов, исключающих повреждения агрегата.

Детали двигателя, пригодные для дальнейшей эксплуатации, могут быть установлены на прежнее место. Детали, работающие в комплексе, категорически нельзя разъединять и обрабатывать независимо друг от друга (например, шатуны с крышками). Также запрещается переставлять с одного двигателя на другой картер сцепления и крышки коренных подшипников, менять местами крышки средних коренных подшипников в одном блоке.

 
.