Капитальный ремонт двигателей грузовых автомобилей.
Ремонт двигателя ЗИЛ |
Что включает в себя ремонт двигателя ЗИЛ? Начнем с того, что завод имени Лихачева, одно из старейших автомобилестроительных предприятий, выпускает огромный модельный ряд грузовых автомобилей. Карбюраторные двигатели в них работают на бензине, дизельные – на тяжелом топливе. Вся крупнотоннажная техника, от 6 тонн и выше, испытывает в процессе эксплуатации колоссальную нагрузку. Ремонт и профилактические техосмотры двигателей ЗИЛ в связи с этим – довольно частая процедура. Сталкиваясь с такой необходимостью, владельцы грузовых авто оказываются перед выбором: сэкономить и обратиться в автосервис с низкими расценками или вложиться в грамотный ремонт? Разберем важные моменты. Стоимость ремонта двигателей ЗИЛНекоторые СТО берут небольшие деньги за подобную работу. Соглашаясь на услуги таких центров, владелец должен понимать: работа удешевляется за счет низкой квалификации и заработной платы автомеханика. Вероятность, что двигатель не потребует вскоре повторного ремонта, очень мала. ТехнологияНередко из алгоритма работы исключаются «мелкие» и «неважные» действия. В результате ремонт не соответствует общепринятым в мировой практике нормам. К примеру, стандартный ремонт двигателя ЗИЛ требует, чтобы шейки коленчатых валов после шлифовки были отполированы. Но зачастую техцентры ограничиваются одной шлифовкой. Полировка же – вовсе не «лишняя» процедура, она существенно повышает ресурс вкладышей и шеек коленвала. ОборудованиеВо многих автосервисах ремонтное оборудование морально устарело. Говорить о достойном качестве услуг при этом сложно. Большую роль играет здесь и отношение моториста к важности контрольно-измерительных операций при дефектовке и сборке. Для профессионала такой вопрос не возникает в принципе, а вот дилетанты нередко пренебрегают контрольными замерами, чтобы не тратить «лишнее» время, «лишние» силы и деньги. На самом деле это необходимая плата за долговечную работу двигателя. ЗапчастиК сожалению, некачественные и бракованные автозапчасти для ремонта отечественных авто – частая практика. «Сырая» сталь, кривые вкладыши и кольца, деформированные шатуны и текущие сальники – с этим можно столкнуться, стараясь сэкономить.
|