Капитальный ремонт двигателей грузовых автомобилей.



Мастерская имени Рудольфа Дизеля

(Дизель Гарант)
ул. Волочаевская, д. 78а
Телефоны: +7 (383) 310-71-48
8 (383) 310-71-48

Ремонт двигателя КАМАЗ

Ремонт двигателя КАМАЗ – операция неизбежная. Рано или поздно владелец замечает в автомобиле прогрессирующую шумность, какие-то стуки, увеличение расхода масла. Появляется характерный сизый выхлопной дым, ухудшается пуск и вся работа двигателя в целом.

Ремонт двигателя КАМАЗ

Предпосылки возможного ремонта

О том, нужен ли двигателю КАМАЗ капитальный ремонт и насколько изношена цилиндропоршневая группа, судят обычно по замерам компрессии и остаточного вакуума. Есть и другие средства диагностики: мотор-тестер, эндоскоп и др. Косвенным показателем всегда является расход масла. Важно учитывать и пробег автомобиля, который колеблется в довольно широких пределах и зависит от условий эксплуатации: от 150 до 250 тыс. км.

Когда мотор дышит на ладан, у владельца возникает дилемма: заменить или провести ремонт двигателя КАМАЗ? Разумеется, новый будет служить дольше и надежнее, и на его замену потребуется максимум два дня. Но с финансовой точки зрения это сложнее, замена обойдется, по меньшей мере, в два раза дороже ремонта.

Сроки ремонта двигателя КАМАЗ и гарантия

Не забывайте о том, что такая работа не делается быстро. Если на СТО вам озвучивают минимальные сроки, – это повод задуматься. Вполне возможно, что второпях там забудут что-то закрутить и поставить. Вопрос гарантии также не оставляйте без внимания. К сожалению, не все механики правильно понимают ее суть. Гарантия означает вовсе не устное клятвенное обещание исправности и безотказности двигателя. Ее не дает даже завод-изготовитель! Двигатель КАМАЗ – это сложнейший механизм с огромным количеством деталей. Как ни старайся, а вероятность какого-нибудь дефекта всегда существует. Гарантия в вашем случае – это залог устранения неисправностей и дефектов, которые будут обнаружены при диагностике. Те проблемы, что появятся в работе двигателя в дальнейшем, не являются прямой причиной ремонта.

  • Не разбирать двигатель до истечения срока гарантии, иначе вы лишаетесь права на гарантийный ремонт завода-производителя. При острой необходимости можно заменить топливопроводы, фильтры очистки масла и топлива, шланги, водяной насос, вентилятор, внешние крепежные детали, форсунки, турбокомпрессоры и некоторые другие элементы.
  • Для разборки двигателя всегда используйте поворотный стенд.
  • Трущиеся детали при сборке смазывайте маслом. Если используется моторное масло, уменьшайте моменты стяжки на 10%. Для неметаллических деталей используйте консистентную смазку.
  • Прокладки должны равномерно прилегать к поверхностям и не выступать за их контур.
  • Нельзя подгибать шпильки при надевании деталей.
  • По завершению ремонта и замены сборочных единиц нужно обкатать двигатель на стенде.
 
.